- подтверждение и тестирование услуг
-
подтверждение и тестирование услуг
(ITIL Service Transition)
Процесс, отвечающий за подтверждение и тестирование новой или изменяемой ИТ-услуги. Подтверждение и тестирование услуг обеспечивает соответствие ИТ-услуги её спроектированной спецификации и отвечает потребностям бизнеса.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]EN
service validation and testing
(ITIL Service Transition)
The process responsible for validation and testing of a new or changed IT service. Service validation and testing ensures that the IT service matches its design specification and will meet the needs of the business.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- service validation and testing
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
подтверждение (в информационных технологиях) — подтверждение (ITIL Service Transition) Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная ИТ услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса. Подтверждение гарантирует, что требования бизнеса удовлетворены, даже если… … Справочник технического переводчика
преобразование услуг — (ITIL Service Transition) Одна из стадий жизненного цикла ИТ услуги. Преобразование услуг обеспечивает соответствие новых, изменяемых и выводимых из эксплуатации услуг ожиданиям бизнеса, задокументированным на стадиях стратегии и проектирования… … Справочник технического переводчика
верификация — контроль проверка Установление соответствия принятой и переданной информации с помощью логических методов [http://www.rol.ru/files/dict/internet/#]. [http://www.morepc.ru/dict/] верификация (ITIL Service Transition) Деятельность, которая… … Справочник технического переводчика
полезность — Удовлетворение потребностей, обеспечиваемое товаром или услугой. [http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html] полезность (ITIL Service Strategy) Функциональность, предлагаемая продуктом или услугой для удовлетворения специфических потребностей.… … Справочник технического переводчика
гарантия — 1. Поручительство за выполнение каким либо лицом денежных или других обязательств; в случае невыполнения обязательств гарант несет ответственность. 2. Установленное законом обязательство продавца отвечать за материальные недостатки товара и за то … Справочник технического переводчика
контроль качества (QA) — контроль качества QA (ITIL Service Transition) Процесс, отвечающий за обеспечение соответствия качества услуги, процесса или другого сервисного актива требуемому значению. Термин «контроль качетва» также используется для обозначения… … Справочник технического переводчика
оценка — 3.9 оценка (evaluation): Систематическое определение степени соответствия объекта установленным критериям. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 99: Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
проверка — 2.9 проверка [аудит]: Систематическая и объективная деятельность по оценке выполнения установленных требований, проводимая лицом (экспертом) или группой лиц, независимых в принятии решений. Источник: ГОСТ Р 52549 2006: Система управления… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 54147 2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа: 3.3.17 активы (asset): Все, что имеет ценность для организации. Определения термина из разных документов: активы 3.2.62 анализ… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами) подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… … Википедия